Поиск

Каталог

Меню

Генеральный директор компании «Пространство офиса»









                        
Алексей Степанов
  генеральный директор компании «Пространство офиса»  

— С чего началась компания «Пространство офиса»? 
  

— Возможно, ответ будет неожиданным.... но наша компания началась с кризиса 2008 года… Именно тогда на рынке офисной мебели начали происходить изменения, которые мы – команда единомышленников – расценили как благоприятные для организации собственного бизнеса. Ведь именно в этот период кто-то закрывал собственные производства, некоторые компании уходили с рынка совсем или теряли часть своей доли…  

— Какие стратегические цели вы определили, организовав компанию? 

— На данном этапе развития мы определили следующие стратегические цели: увеличение числа корпоративных клиентов, ориентированных на партнерство с нашей компанией и развитие региональной программы. Это подразумевает под собой подготовку квалифицированного персонала, создание корпоративной культуры, формирование общих ценностей, контроль качества на всех этапах работы с нашими партнерами. Итогом этого будет не только увеличение оборота компании, но и выход на новый, высокий уровень качества работы с клиентами. 

— Ваша компания появилась во время серьезного экономического кризиса, как удалось остаться на поверхности? 

— Рецепт был очень простым – мы максимально снизили все издержки… Минимум площадей и максимум народа на этих площадях… Совсем недорогой сайт… Отсутствие склада – мы работали прямо «с колес»…  Скромная реклама.. И ... очень много работы! Мы были и продавцами и логистами и рекламщиками и руководителями одновременно! Сейчас это уже в прошлом и несколько удивительным кажется, но тогда это был единственный способ для не только существования, но и развития компании в очень сложных экономических условиях. 

— Если коротко, какова бизнес-модель «Пространства офиса»? 

— И здесь все очень просто! Мы не стали ничего придумывать и взяли за основу модель В2В (бизнес для бизнеса). Ведь наши клиенты, наши партнеры  - это, в основном, другие компании (юридические лица). Другими словами – это корпоративная розница. Наша цель – качественные поставки офисной мебели и аксессуаров другому бизнесу. В этом мы видим наше призвание!  Однако, надо отметить, что и модель В2С (бизнес для потребителя) нами так же используется. Ведь и частному, «конечному» потребителю мы готовы осуществлять поставки качественного товара. Просто в общем объеме наших продаж этот вид деятельности занимает меньшее, но, тем не менее, очень важное место!